Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Компания Toyota представила обновленный кросс-хэтч Aygo X. Модель обрела новое «лицо», а на смену литровому атмосфернику пришла гибридная установка на базе двигателя 1.5. В некоторых странах заказы на модернизированную пятидверку откроют в конце текущего года.

Адресованный Европе компакт Toyota Aygo актуального, третьего по счету поколения дебютировал в 2021-м, свою рыночную карьеру он начал в 2022-м. Ситикары предыдущих генераций, напомним, были созданы вместе еще с концерном PSA, и имели братьев – Citroen C1 и Peugeot 107/108. Однако впоследствии французы отказались от выпуска малолитражек. Так что нынешний Aygo является полностью оригинальной разработкой Тойоты, причем в третьем поколении компакт сменил имидж: сама компания позиционирует его как кроссовер с приставкой X в названии, хотя это все же хэтчбек. В Старом Свете Aygo X пользуется неплохим спросом. Так, согласно статистике JATO Dynamics, по итогам 2024-го продажи выросли на 15% до 98 500 единиц, а всего с момента выхода на рынок было реализовано более 287 000 экземпляров (это данные уже Тойоты). И вот пришло время планового рестайлинга.

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Было — стало

Кросс-хэтч Toyota Aygo X обрел новое «лицо». Заменили радиаторную решетку, бампер, фары, противотуманки и капот. Как и прежде, для модели предусмотрены 17- или 18-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова и мягкий сдвижной верх.

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

В салоне установили новые цифровую приборку, планшет мультимедиа и беспроводную площадку для зарядки смартфона. Другим стал и блок управления «климатом» — на нем теперь больше физических кнопок. В списке оборудования еще значатся модернизированная система предупреждения столкновений, системы удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. Электроника получает обновления «по воздуху». Наконец, в компании заявили об улучшенной шумоизоляции.

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

А еще у Aygo X впервые появилась «подогретая» версия GR Sport. Фишки такой пятидверки – оригинальная решетка, диски эксклюзивного дизайна и черный капот. Вдобавок были перенастроены подвеска и рулевое управление.

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Toyota Aygo X GR Sport

После рестайлинга кросс-хэтч Toyota Aygo X из «традиционной» модели превратился в гибрид HEV (то есть без возможности зарядки от электросети). Вместо литрового трехцилиндрового атмосферника 1.0 (72 л.с.) пятидверка имеет установку Hybrid 115, как у европейских хэтчбека Toyota Yaris и паркетника Toyota Yaris Cross: она включает трехцилиндровый же атмосферный мотор 1.5, электромеханический вариатор и электромотор. Суммарная отдача – 116 л.с. Батарея расположена под багажником, так что на вместительности грузового отсека модернизация не сказалась (объем все так же составляет 231 литр). Заявлено, что первую «сотню» кросс-хэтч наберет менее чем за 10 секунд (показатель предшественника – более 15 секунд).

Рестайлинг принёс Toyota Aygo X новую начинку и «подогретую» версию GR Sport

Как и прежде, производство хэтчбека будет вестись на чешском заводе Тойоты. В некоторых странах прием заказов на рестайлинговый Aygo X откроют в конце года. Цены еще не объявлены, но и так понятно, что гибрид окажется дороже дореформенного чисто бензинового компакта. Последний во Франции, например, без учета акций стоит от 18 900 евро (около 1,7 млн рублей по текущему курсу).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *