Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Компания Xpeng начала принимать предварительные заказы на модель P7 нового поколения. Новинка получила броскую внешность и множество технологичных фишек, клиенты могут выбрать автомобиль с задним или двухмоторным полным приводом.

Электрокар Xpeng P7 следующей, второй по счету генерации анонсировали еще в мае. А сегодня в Китае провели презентацию и открыли прием заявок, хотя пока и без объявления цен. Прайс-лист обещают опубликовать позже в этом месяце. Напомним, предшественник в строю с 2019 года, в 2023-м «первый» P7 пережил рестайлинг, после чего на домашнем рынке ему присвоили приставку в виде буквы i. Новый же автомобиль представлен без «довеска» в названии.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

В новом поколении «электричка» сменила формат – из седана она превратилась в лифтбек (ну или фастбек). К слову, еще на старте продвижения «второго» Xpeng P7 производитель особо подчеркивал, что это не концепт, а серийный автомобиль. Что ж, у пятидверки действительно эффектная внешность.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Модель получила узкие фары, над которыми проходит сплошная светодиодная полоска. Задние фонари сделали в виде единой плашки. Спереди и сзади также есть дополнительные скошенные LED-линии. Как и предшественник, лифтбек еще имеет безрамочные боковые двери с выдвижными ручками. А за доплату все так же можно будет заказать передние двери, открывающиеся вверх. В переднем бампере есть активные заслонки, на корме – подъемный спойлер. Для нового Xpeng P7 предусмотрены 20- или 21-дюймовые колеса необычного дизайна. Наконец, в Xpeng заявили, что кузов красят той же краской, что и модели Rolls-Royce и Bentley.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

В основе нового Xpeng P7 лежит платформа с 800-вольтовой электросистемой, лифтбек имеет пневмоподвеску. Длина новинки равна 5017 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1427 мм, колесная база – 3008 мм. Для сравнения, габариты прежнего седана: 4888/1896/1450 мм, расстояние между осями – 2998 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd пятидверки – 0,201 против 0,236 у седана. Объем багажника лифтбека составляет 575 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда – 1929 литров. Спереди есть дополнительный отсек на 56 литров.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

В салоне – узкий приборный экран и гигантский тачскрин мультимедийной системы. Второй планшет можно наклонять влево/вправо и вверх/вниз на 15 и 10 градусов соответственно. Лифтбеку также достался проекционный дисплей с дополненной реальностью (87 дюймов).

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Свой тачскрин есть и у задних седоков – он встроен в торец центрального тоннеля. А в передних дверях расположены не только физические клавиши, но и сенсорные панели, которые обеспечивают быстрый доступ к некоторым функциям (например, к настройкам атмосферной подсветки). Разумеется, в списке оборудования заявлены все современные водительские ассистенты. Ну и конечно, электроника – с искусственным интеллектом.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Новый Xpeng P7 представлен в трех модификациях. На задней оси базовой версии расположен 367-сильный электромотор, такой лифтбек получил батарею емкостью 74,9 кВт*ч, запас хода – 702 км по китайскому циклу CLTC. «Среднее» исполнение тоже предложено с задним приводом, двигатель тот же, а вот аккумулятор – емкостью 92,2 кВт*ч, дальнобойность – 820 км. Топовый Xpeng P7 – это двухмоторный полный привод, суммарная отдача составляет 594 л.с. Полноприводный лифтбек также укомплектован батареей на 92,2 кВт*ч, запас хода – 750 км. Заявлено, что двухмоторный Xpeng P7 наберет первую «сотню» за 3,7 секунды. Максимальная скорость едина для всех вариантов – 230 км/ч.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Для того чтобы забронировать Xpeng P7 нового поколения нужно внести депозит в размере всего 99 юаней (1100 рублей по текущему курсу). И пусть цен пока нет, публике лифтбек приглянулся: как сообщили в компании, всего через 6 минут и 37 секунд после запуска электрокар собрал более 10 000 заявок.

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Прежний электроседан Xpeng P7i

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Прежний электроседан Xpeng P7i

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Прежний электроседан Xpeng P7i

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Прежний электроседан Xpeng P7i

Эффектный лифтбек Xpeng P7 вызвал ажиотажный спрос после премьеры

Прежний электроседан Xpeng P7i

Прежний седан Xpeng P7i в Китае доступен с единственным электромотором на задней оси мощностью 276 л.с. и батареей емкостью 86,2 кВт*ч, запас хода – 702 км. Раньше у модели первого поколения тоже было полноприводное исполнение (472 л.с.), но сейчас такой вариант на родине не продают. Цена электроседана начинается с отметки 249 900 юаней (2,8 млн рублей).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *