10 августа на трассе RDRC Racepark в Раменском районе завершился грандиозный фестиваль скорости «Московская миля – 2025». Почти 70 участников, суперкары мощностью от 540 до 3500 л.с., бешеные скорости и невероятные дуэли – несмотря на капризы погоды, событие стало по-настоящему жарким. Два дня пилоты сражались за звание самого быстрого. В субботу из-за дождя квалификацию пришлось прервать, но в воскресенье гонки шли без остановок до самого вечера. Участники могли делать неограниченное количество попыток, а лучшие из них пробились в главные баталии – сетку ТОП-8 своих классов, где заезды проходили уже на выбывание. В классе GT1 развернулась настоящая война технологий. BMW 340 (F30) xDrive Real Performance R900 Дмитрия Зверева и Nissan GT-R (R35) Real Performance R900 Максима Салифа сражались с двумя «электричками» – XIAOMI SU7 ULTRA Кирилла Рязанцева и Юрия Спичака. Кристина Бусто, перешедшая в этом году из GT3 в GT1, рискнула на старте, но фальстарт в четвертьфинале лишил её шансов против мощного Xiaomi Рязанцева. Далее победу с результатом 11,905 секунды одержал Юрий Спичак на XIAOMI SU7 ULTRA (1548 л.с.), оставив позади 900-сильную BMW Зверева (12,523 с). Третьим стал Максим Салиф на Nissan GT-R (12,145 с), который опередил XIAOMI Рязанцева в полуфинале. Будущее неизбежно, но это хороший толчок для владельцев ДВС — придётся готовиться ещё лучше. Я как механик не фанат электротяги, но нужно работать, чтобы оставаться конкурентоспособным. Сегодня удача была на моей стороне, и это вторая победа подряд! Юрий Спичак 1-е место в GT1 (XIAOMI SU7 ULTRA, 1548 л.с.) Висхан Усманов на BMW M3 Competition (G80) xDrive A2 Performance (1000 л.с.) взял золото, показав результат 12,625 секунды в заезде с Максимом Васильевым на Audi RS3 (13,630 с). Васильев второй, а третье место после жаркой схватки занял Николай Белько на Tesla Model S Plaid (12,732 с), опередив XIAOMI SU7 ULTRA Ильи Симановского (13,008 с). Эмоции отличные! Мы выступали в GT2, чтобы поберечь машину перед финалом. Обычно я в GT1, но сегодня решил не рисковать. Соперники сильные, но тактика сработала. Висхан Усманов победитель GT2 (BMW M3 Competition, 1000 л.с.) Анатолий Игнатьев на Tesla Model S Plaid (1020 л.с.) показал 14,514 секунды, оставив далеко позади Audi RS4 Андрея ТТ. Тигран Арушанов замкнул тройку на Zeekr 001 FR, так как его соперник в полуфиналах Денис Румянцев не вышел на старт. Китайские электрокары вроде Xiaomi и Zeekr задают новый уровень. Конкуренция колоссальная! «Московская миля» — это галактический драйв. Обязательно вернёмся! Анатолий Игнатьев 1-е место в GT3 (Tesla Model S Plaid, 1020 л.с.) Дмитрий Подымов на BMW M3 Competition (G80) xDrive Ramon Performance RP800+ (800 л.с.) в четверть-финале уверенно победил в заезде, отправив Асланбека Дышекова (BMW M340 (G21) xDrive Custom Stage 3) бороться за третье место, с чем тот блестяще справился. А сам Дмитрий стал победителем класса. Вторым стал Гоша Перцхелия на Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech GTT800. Не скажу, что долго тренировался — просто два дня кайфовал за рулём. Гонка получилась классная: соперники достойные и опытные и новички — все выложились. Особенно радует, что зрителей с каждым годом больше, а наше безумное дело живёт! Машина отработала на отлично — стабильно, быстро, даже чуть выше класса. Но это не предел. В следующем году хочу перейти в более мощный класс — всегда надо стремиться к чему-то сильнее и быстрее. Сейчас готовимся, а в новом сезоне покажем ещё круче! Дмитрий Подымов победитель GT4 (BMW M3 Competition, 800 л.с.) Рамон Бусто на BMW M5 (G90) Ramon Performance ANAKONDA (1000 л.с.) автоматически победил, так как его соперник Евгений Юмаев (Audi RS7 (4K) VAGPLUS V800) не стартовал в финальных заездах. Следовательно, Юмаев – второй , третье место забрал Маирбек Айзулаев (BMW X4 M Competition (F98) Custom Stage 2). :«Победа — это радость, но главное — организация на высшем уровне. Отдельный респект Гураму Инцкирвели и зрителям — поддержка бешеная!» Рамон Бусто (BMW M5, 1000 л.с.) GT6: Андрей ТТ (Audi RS4 (B9) Level Performance) – на первом месте, Илья Криксунов (BMW M8 Gran Coupe (F93) Black Mamba) – 2-й, Кирилл Семенов (Porsche 911 Carrera 4S (992) Molchun Edition) – на 3 месте. GT7: Андрей Цыбульченко (Audi RS5 (F5) Custom Stage1) взял верх в дуэлях с Mercedes-Benz E63, Lamborghini Urus Performante и BMW 330d (G20) xDrive A2 Performance DieselKing, поэтому заслуженное первое место! Элимхаджи Таларов на BMW 330d (G20) xDrive A2 Performance DieselKing остался вторым, а Рашид Таршхоев на Audi RS7 (4G) Custom Stage 1 замкнул тройку лидеров, победив в заезде Lamborghini Urus Performante Григория Оганесяна. В классе автомобилей с каркасами безопасности и мощностью свыше 1500 л. с. PR1 выступали всего два спорткара: Павел Геркин (Nissan GT-R (R35) GTR Shop BATMAN) и Эдуард Саркисян (Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech BEZZUBIK). Они показали почти одинаковое время – разница всего 0,003 секунды в пользу Геркина — 8,457 сек.! PROMO: Promod Mustang RDRC Technology Ильи Криксунова – самый громкий и мощный монстр фестиваля (3500 л.с.), от рева которого дрожал весь трек. Илья и его автомобиль, который ездит на чистом метаноле, устроили настоящее шоу, и каждый старт этого мощного болида сопровождался овациями и большим вниманием со стороны журналистов и зрителей. Не заметить такого монстра было просто нереально! Дождь и солнце сменяли друг друга, но адреналин на дрэг-стрипе зашкаливал. Асфальт два дня плавился от бешеных стартов, а воскресным вечером победители получили заслуженные награды. Все дни на фестивале работала выставка, где зрители могли увидеть мощные спорткары, а также работало дрифт-такси, детские зоны, активности от партнеров фестиваля. В следующем году «Московская миля» станет ещё громче и вновь в августе соберет всех любителей высоких скоростей и мощных болидов! Проект проводится при поддержке Правительства Москвы, Московского Транспорта и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Партнёрский материалГлавные битвы и триумфы
GT1: Электричество против бензина
GT2: Тактика и мощь
GT3: вновь победа электрокара
GT4: Без шансов для соперников
GT5: Победа без борьбы
Другие классы
Спецноминации от организаторов
